СегодняЗавтраНа выходных
Выбрать дату
ДОБАВИТЬ СОБЫТИЕ
К сожалению на сегодня, 24.04.2018 мероприятий нет.
Но Вы можете выбрать события на ближайшие даты.

Афиша на сегодня,
24 апреля, вторник

Тренер

Режиссер: Данила Козловский

Жанр: драма, спортивный

Футболист национальной сборной Юрий Столешников в ответственный момент не забивает пенальти. После досадной ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру и становится тренером маленькой провинциальной команды. Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.

Тихое место

Режиссер: Джон Красински

Жанр: ужасы, триллер

История одной семьи, которая проживает в небольшой уединенной ферме в далекой американской глубинке. У главных героев есть двое детей. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. Но главные Герои разучили целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться по всей территории дома, чтобы опасные существа не заметили их. Однако дом, где живут маленькие дети, не может быть самым тихим местом на земле.

Гоголь. Вий

Режиссер: Егор Баранов

Жанр: детектив, мистика

Писарь из Санкт-Петербурга Николай Гоголь бросает вызов загадочному тёмному Всаднику, который жестоко расправляется с девушками в окрестностях села Диканька. Собрав команду из местного полицейского, пьяницы-доктора, суеверного кузнеца и странствующего философа-экзорциста, Гоголь пытается заманить злодея в ловушку, но на его пути встает самое жуткое порождение нечистой силы — Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного. Неожиданно для себя Гоголь выясняет, что с потусторонними силами его связывают не только таинственные видения.

Первому игроку приготовиться

Режиссер: Стивен Спилберг

Жанр: фантастика, боевик

Действие фильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани коллапса. Люди ищут спасения в игре OASIS — огромной вселенной виртуальной реальности. Ее создатель, гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй, оставляет уникальное завещание. Все его колоссальное состояние получит игрок, первым обнаруживший цифровое «пасхальное яйцо», которое миллиардер спрятал где-то на просторах OASISа. Запущенный им квест охватывает весь мир. Совершенно негероический парень по имени Уэйд Уоттс решает принять участие в состязании, с головой бросаясь в головокружительную, искажающую реальность погоню за сокровищами по фантастической вселенной, полной загадок, открытий и опасностей.

Рэмпейдж

Режиссер: Брэд Пейтон

Жанр: боевик, фантастика

Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным альфа-самцом — гориллой, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом.

Опасный бизнес

Режиссер: Нэш Эдгертон

Жанр: боевик, комедия

Дерзкая длинноногая блондинка — она идеально подходит для опасного бизнеса. Однажды одному из ее подчиненных становится известна уникальная формула, за которой гоняется весь мир. Он решает инсценировать собственное похищение и потребовать выкуп у компании. Лучше этому умнику не рассчитывать на помощь своей эффектной начальницы, ведь для корпорации он предпочтительнее мертвый, чем живой.

Титан

Режиссер: Леннарт Рафф

Жанр: фантастика

Американский военный Рика приезжает на британскую базу для участия в научном эксперименте. Здесь пытаются путем генной инженерии создать новый вид людей, которые после возможно скорой экологической катастрофы на Земле будут способны жить на планете Титан. Однако этот амбициозный проект по созданию сверхчеловека приводит к совершенно непредсказуемым последствиям.

Третья волна зомби

Режиссер: Дэвид Фрейн

Жанр: ужасы

Эпидемия загадочного вируса обращает людей в зомби. Врачам удалось разработать вакцину, позволяющую инфицированным тварям возвращаться к человеческому существованию. Большая часть «больных» оказалась восприимчива к лечению, хотя и после исцеления сохраняет память о своих зверствах. Остальные остаются не исцеленными и содержатся в специальных тюрьмах-лагерях. Правительство пытается вернуть выздоровевших в общество, но не каждый готов видеть рядом с собой тварь, сожравшую их сына, дочь, мужа, жену… Да и что думают сами экс-зомби, не хотят ли они реванша за свои «муки» в пыточных лагерях, не тоскуют ли они по прошлой «жизни», единственным «смыслом» которой были поиски свежей плоти — пока не ясно. Напряжение нарастает, взрыв неизбежен…

Жажда смерти

Режиссер: Элай Рот

Жанр: боевик, криминал

Добропорядочный семьянин превращается в машину для убийства после того, как его жена и дочь становятся жертвами уличной банды.

Правда или действие

Режиссер: Джефф Уодлоу

Жанр: ужасы, триллер

Обычная игра «Правда или действие» превращается в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Стоит кому-то из участников соврать или не выполнить положенное действие, его ждет жестокая расправа. Кто в итоге сможет выйти победителем в жестокой игре?

Привидение

Режиссер: Майкл Сакси

Жанр: мелодрама

У него нет друзей, нет семьи. Нет привязанностей. Нет постоянного дома. Каждый день он просыпается в новом теле. Каждое утро — новый дом, новая жизнь. Он видит мир глазами других людей, разговаривает их голосами, через их ощущения постигает жизнь. Но однажды он встречает её. И всё меняется, жизнь обретает смысл.

Логово монстра

Режиссер: Дин Девлин

Жанр: триллер, ужасы

Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Но однажды, вломившись в чужой особняк, кроме роскошной добычи они обнаруживают истерзанную пленницу. Пытаясь спасти девушку, они сами все глубже попадают в западню жестокого монстра.

Белль и Себастьян

Режиссер: Николя Ванье

Жанр: приключения, семейный

Небольшая идиллическая горная деревушка во Франции перед приходом немцев в годы Второй мировой войны. Жители деревни видят в большой пиренейской горной собаке Белль только угрозу и врага, на которого начинают охоту. Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян оказывается способен взглянуть на животное другими глазами. Вместе они становятся неразлучными друзьями, но эта игра в прятки становится только началом большого приключения, которое им придется вдвоем пережить.

Взрослые игры

17-летняя наглая и острая на язык Эрика Вандросс живёт с мамой и её новым парнем в пригороде Лос-Анджелеса. Бесстыжая и бесстрашная Эрика готова на любые выходки, лишь бы почувствовать настоящую взрослую жизнь. Для этого у Эрики есть две веселые подруги, одно необычное хобби и целая Калифорния.Когда в семью вливается неуравновешенный Люк, сын маминого ухажёра, ситуация для Эрики становится слишком сложной. При поддержке Люка и верных подружек, Калы и Клодин, она решает вывести на чистую воду подозреваемого в педофилии учителя.Драма взросления о сексуально раскрепощенной девушке Эрике и ее эмоционально нестабильном сводном брате, страдающем от ожирения. После запоздалого знакомства между двумя трудными подростками формируется странная связь.    Год: 2017Страна: СШАРежиссер: Макс УинклерЖанр: драма, комедияВремя: 90 мин.Возрастной рейтинг: 16+ Сеансы:Чт, 05.04.2018 19:00 (до 20:30)Пт, 06.04.2018 19:00 (до 20:30)Сб, 07.04.2018 18:00 (до 19:30)Вс, 08.04.2018 18:00 (до 19:30)Вт, 10.04.2018 19:30 (до 21:00)Ср, 11.04.2018 19:30 (до 21:00)Чт, 12.04.2018 19:30 (до 21:00) Пт, 13.04.2018 19:30 (до 21:00)Сб, 14.04.2018 17:30 (до 19:00)Вс, 15.04.2018 17:30 (до 19:00)Вт, 17.04.2018 19:30 (до 21:00)Ср, 18.04.2018 19:30 (до 21:00)

TheatreHD: Золотая Маска: Иванов

Режиссер: Тимофей Кулябин

Жанр: спектакль, трансляция

Спектакль Тимофея Кулябина сделан так, как будто это не просто, как говорил Чехов, «события действительной жизни» — они еще и происходят в наши времена. Художник Олег Головко создает гиперреалистическую декорацию. Кухня и прихожая в квартире Иванова, его офисный кабинет и курительная комната, дача Лебедевых, зал бракосочетаний — все места действия выполнены настолько подробно и так «всамделишно» детализированы, что в какой-то момент перестают быть обстановкой «как в жизни» и становятся сюрреалистической средой. Иванов-Евгений Миронов с Лебедевым-Игорем Гординым составляют сильный дуэт, тема которого — тяжкая ноша существования. Два университетских товарища здесь, в сущности, самые интересные люди, и каждый безнадежен по-своему. Только один топит тоску в водке, а другой лишен даже этой сомнительной панацеи. Наталия Каминская, эксперт Фестиваля «Золотая Маска» Тимофею Кулябину удалось сделать так, что текст пьесы Чехова зазвучал со сцены, как в первый раз, с чистого листа. В «Иванове» режиссер, сочинив, синтезировав время, схлестнув водевильность ситуаций и душевную муку, сделал ставку на актеров, на уникальный ансамбль. Здесь одним из главных мотивов становится параллельное существование чеховских персонажей, порой просто в физическом смысле, потому что прикосновения, объятия и поцелуи даются с трудом, через силу и напряжение. Иванова играет Евгений Миронов – сдержанно, умно, психологически тонко, но при этом с хлесткими перепадами настроения: от буйной одинокой пляски на даче к очередному мучительному диалогу с самим с собой Ирина Алпатова, блог журнала «Театр» Тимофея Кулябина мы привыкли считать режиссером концепта. Но на этот раз он поставил спектакль абсолютно актерский. Как пугающе достоверна тут Чулпан Хаматова. Как напориста Шурочка Елизаветы Боярской – она берет своего избранника штурмом, не оставляя шансов улизнуть из ее цепких объятий. Лебедев в исполнении Игоря Гордина – еще одна яркая актерская удача: этот подкаблучник давно сдался, махнул на себя рукой и глушит совесть большими дозами алкоголя, хотя по природе своей – душа человек. Сложнее всех приходится Евгению Миронову. Если остальные персонажи в спектакле более-менее однозначны, четко определены, то образ главного героя намеренно размыт. Тимофей Кулябин, как и сам Чехов, не дает точного ответа на вопрос: подлец он или «лишний человек», жертва обстоятельств или просто безвольный депрессивный неврастеник. Можно назвать его состояние просто «кризисом среднего возраста». Но главное, что типичность, банальность ситуаций тут не отменяет их трагической безысходности. Пусть этот герой – птица невысокого полета, но режиссер не отказывает ему в праве на страдания. И если в Иванове современный зритель вдруг узнает себя, спектакль сможет стать для него хорошей психотерапией. Марина Шимадина, интернет-издание «Театрал-online» Публика смотрит именно Чехова – не музеефицированного, но живого и отчаянного. Евгений Миронов виртуозно проходит со своим героем все стадии безнадежности и отчаяния. Само собой, публика не отрывает глаз от Иванова, то дергающегося, то замирающего в ступоре, то так мечтающего о любви (передышке в серости жизни), что его становится по-настоящему жалко, то так кричащего несчастной жене «жидовка!», что от омерзения вжимаешься в кресло. Конечно же, не забыть Чулпан Хаматову, что каждым жестом обозначает и совершенную истонченность своей больной героини, какую-то невероятную прозрачность ее, и ту силу, то тягостное упорство, с которым она хочет удержать мужа дома, вызывая у него лишь злобу. Виктор Вержбицкий дорисовывает своего Шабельского (пожилого дядю героя) саркастическими и болезненными «достоевскими» красками. Елизавета Боярская в «Иванове» сыграла одну из лучших своих ролей – от девочки-девочкичерез романтическую девушку – к властной женщине, которая готова своего избранника «построить» и контролировать каждый его шаг, ровно как ее вульгарная мамаша контролирует своего мужа. И вся эта трансформация происходит фактически в один вечер. И это не бенефисы знаменитых актеров – это общая, единая работа. Полный очерк характеров и обстоятельств, приводящих к тому, что метавшийся по жизни и думавший о самоубийстве человек просто умирает в кресле – никакого пистолета не понадобилось. Анна Гордеева, интернет-издание «Lenta.ru»

Большой злой лис и другие сказки

Если вы полагаете, что в сельской местности царят тишь да гладь, вы крупно ошибаетесь — деревенская жизнь полна невероятных событий и приключений. Например, однажды пролетный аист подкидывает кролику и поросенку ребенка – с просьбой доставить по адресу. В другой день лис невольно становится наседкой для троих цыплят, которые кличут его мамой и требуют заботы. А уж как дело доходит до праздника… тут веселье охватывает всю ферму и окрестные леса. В общем, если вы мечтаете о насыщенном отпуске, не проезжайте мимо этого места. «Большой злой лис» — вторая полнометражная работа Бенжамена Реннера, известного зрителю по картине «Эрнест и Селестина». Выполненный в столь же очаровательном рисунке под акварель, «Большой злой лис» — это динамичная, наполненная гэгами, погонями, полетами, опасными противостояниями и изматывающими путешествиями трилогия, включающая в себя новеллы о жизни нелепых и забавных обитателей одного сельского края.

Свинья

Режиссер: Мани Хагиги

Жанр: комедия

В Тегеране один за другим погибают модные кинорежиссеры. Но некогда опального, а сейчас просто забытого режиссера Хасана страшит не возможная смерть, а то, что серийный убийца игнорирует его: неужели он не достаточно талантлив?! Самый эксцентричный режиссер современности, Мани Хагиги, рисует карикатурный портрет настоящего творца. До какой черты можно дойти в погоне за славой и признанием?

Фестиваль анимации стран Вышеградской четвёрки "А4"

С 19 апреля в Доме кино пройдут показы фестиваля анимации стран Вышеградской четвёрки – Венгрии, Чехии, Польши и Словакии.Директор Венгерского культурного центра Анита Хедьи подчёркивает важность культурного взаимообмена между четырьмя европейскими государствами: "Мы рады возможности представить российской публике новинки короткометражной анимации из Польши, Чехии, Словакии и Венгрии. Каждый из фильмов подборки – это уникальный творческий взгляд, нередко "закалённый" опытом европейских фестивалей и киносмотров. С другой стороны, объединенные, эти фильмы представляют срез единого творческого пространства "Вышеградской группы" – квартета стран, самым активным образом взаимодействующего в области культуры и просвещения".В программе фестиваля "А4" 11 фильмов молодых режиссёров. Основные темы, к которым обращаются авторы, — взаимоотношения, любовь и привязанность, память и поиск себя. Тонкие метафоры и яркие образы с легкостью создаются режиссерами в технике цифровой анимации.Все фильмы можно условно разделить на две большие группы – яркие и преимущественно черно-белые – цветовое решение в каждом случае работает на усиление авторской мысли. Например, венгерский фильм "Остров-Вулкан", участник официального конкурса Берлинского международного фестиваля, режиссера Анны Каталин Ловрити, переместит зрителя в сказочный тропический лес, вдохновит буйством красок, которое полностью созвучно разыгрывающимся в анимационном фильме страстям.Сдержанные в выборе цвета фильмы позволяют сосредоточиться на нарративе и деталях. Так, польская анимация о сложных отношениях матерей и взрослеющих сыновей "О, мама!" предлагает каскад узнаваемых эпизодов из жизни, каждый из которых разворачивается подобно полустертому воспоминанию, за счет чего роднит историю героев со зрительским опытом. Эта работа была представлена на фестивале в Аннси.Помимо авторской анимации в программе "А4" присутствуют и жанровые работы. Фильм "Чужое тело" (реж. Марта Магнуска) — почти хоррор, исследующий невозможность человека примириться со своим внешним обликом, венгерская "Горгона" Миклоша Фелвидеки — оживший комикс — с бойким сюжетом, резкими ракурсами и неожиданной развязкой. А работа Алжбеты Гёбеловой из Чехии ("История привидения") представляет собой анимационную мокьюментари – историю привидения, которое ищет свой прижизненный образ. Смешная и тонкая пародия на весьма популярный в большом кино жанр.На показах программы фестиваля "А4" зрители научатся передавать любовь через цвет, рисовать жизнь после смерти, смогут за 2 минуты пересказать философию даосизма и найдут вдохновение… И это далеко не полный список анимационных приключений, которые приготовили для российских зрителей молодые авторы из Венгрии, Польши, Словакии и Чехии.ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ АНИМАЦИИ СТРАН ВЫШЕГРАДСКОЙ ЧЕТВЕРКИ А4ИСТОРИЯ ПРИВИДЕНИЯАлжбета Гёбелова| Чехия | 9’39 | 2017Анимационное мокьюментари о жизни после смерти. Главный герой – привидение – пытается разгадать тайну собственной гибели, для чего начинает расследовать историю своей прошлой жизни, вооружившись камерой.САРАМириам Обршликова | Чехия | 6’28 | 2017Фильм описывает мир, в котором враждуют друг с другом люди и люди-птицы. Главный герой, потерявший одно крыло, скрывается во вражеском городе и готовится умереть от изнеможения. Но неожиданно Сара решает помочь врагу. Главные герои пока не знают, сколько между ними общего…БЛУЖДАЮЩИЙ БОНДИВероника Захарова | Чехия | 2’40 | 2017Короткометражное эссе, вдохновленное мыслью Эгона Бонди – чешского поэта, писателя и философа. Режиссер работает с ассоциациями, метафорами и образами, которые создает текст Бонди и воплощает авторскую визуализацию философии даосизма.КОНТРАСТБарбора Баркова | Словакия | 4’24 | 2017Как передать любовь через цвет и символы? Фильм-метафора, напоминающий о том, что важно не только брать, но и отдавать другому, сохраняя баланс в отношениях.РУКАМИ БЫСТРЕЕЛукаш Фигель | Словакия | 1’41 | 2016Пять пальцев, четыре руки и один чемоданчик – идеальный набор для детективной истории.МЯУМарек Ясань| Словакия | 4’ | 2015Музыкант в поиске вдохновения способен забыть обо всем… Даже о самом главном – о своем любимом котике!ЧУЖОЕ ТЕЛОМарта Магнуска | Польша | 7’ | 2016Мы можем ощущать любую часть нашего тела чужой, любую, которая нас смущает. Мы можем пытаться ее скрыть, стыдиться ее, но она остается с нами. История о том, что странное и несуразное в нашем облике – есть самое важное в нас.ИЗБРАННЫЕ ФЕСТИВАЛИ:Приз международного фестиваля в Оттаве, Канада, 2016;Основной конкурс международного фестиваля Великобритания, 2017;Основной конкурс международного фестиваля Anifilm, Чехия, 2017;Основной конкурс фестиваля Animafest, Хорватия, 2017.О, МАМА!Паулина Зюлковска | Польша | 12’ | 2017Эта ироничная зарисовка описывает отношения матери и сына. Бесконечная смена ролей и спор о том, кто главный…ИЗБРАННЫЕ ФЕСТИВАЛИ:Основной конкурс международного фестиваля KLIK!, Нидерланды, 2017;Основной конкурс международного фестиваля Annecy, Франция, 2017;Основной конкурс международного фестиваля Anima Mundi, Бразилия, 2017.ОСТРОВ-ВУЛКАНАнна Каталин Ловрити | Венгрия | 8’58 | 2016Молодая тигрица меняет свой цвет, чем привлекает навязчивое внимание авторитарного старого тигра. Старый тигр – символ стабильности и несокрушимости, молодая тигрица – скрытой от поверхностного взгляда энергии, благодаря которой, она может спастись от нежелательного внимания.ИЗБРАННЫЕ ФЕСТИВАЛИ:Основной конкурс международного фестиваля Zubroffka, Польша, 2017;Основной конкурс международного фестиваля Uppsala, Швеция, 2017;Программа «Generation» международного фестиваля в Берлине, Германия, 2017.СВЯЗЬЮдит Вундер| Венгрия | 9’44 | 2016Одинокая женщина заводит странный роман с таинственным существом, напоминающим огромного кота. Томная связь становится все крепче, но внезапно, любовник исчезает, оставляя главной героине трех котят... Женщина вновь остается в одиночестве и продолжает надеяться на продолжение рокового романа…ИЗБРАННЫЕ ФЕСТИВАЛИ:Основной конкурс международного SARAJEVO, Босния и Герцеговина, 2017;Основной конкурс международного Annecy, Франция, 2018.ГОРГОНАМиклош Фелвидеки | Венгрия | 8’ | 2016Карманник скрывается от полицейского в старинном и зловещем особняке. Оба героя не представляют, что ждет их внутри. Дом (или его обитатели) не собираются выпускать гостей живыми. Для спасения героям нужно объединяться…Фильмы программы демонстрируются на языке оригинала с субтитрами.Цена билета — 150 рублей.Цена билета для льготных категорий населения — 100 рублей.Скидка действует при предъявлении кассиру соответствующего документа. Подробности уточняйте в кассе кинотеатра: +7 (391) 227-26-37.

Театральный синдром: Встреча с народной артисткой России Ксенией Раппопорт

24 апреля в 23:00 в Большом зале Дома кино состоится творческая встреча с народной артисткой России Ксенией Раппопорт.Ксения Раппопорт окончила в 2000 году Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (класс Вениамина Фильштинского), тогда же была принята в труппу МДТ, где дебютировала в  роли Нины Заречной в спектакле "Чайка". Играет ведущие роли во многих спектаклях МДТ. Актриса сыграла около сорока ролей в кино и два десятка ролей на телевидении ("Юрьев день", "Ликвидация", "Незнакомка" и другие).Вход свободный.Регистрация на сайте https://prokhorovfund.timepad.ru/event/702376/Мероприятие пройдет в рамках ежегодного фестиваля "Театральный синдром", который проводит Фонд Михаила Прохорова. В этом году с 21 по 26 апреля гостем фестиваля станет Санкт-Петербургский Академический Малый драматический театр – Театр Европы под руководством народного артиста России, лауреата Государственных премий Льва Додина. Афиша события включает четыре спектакля МДТ: "Братья и сестры. Версия 2015", "Дядя Ваня", "Враг народа" и "Муму".

Дневной сеанс / 20 фильмов о войне: Судьба человека

Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить…Вход свободный. Год: 1959Страна: СССРРежиссер: Сергей БондарчукЖанр: драма, военныйВремя: 97В ролях:Сергей Бондарчук, Павел Полунин, Зинаида Кириенко, Павел Волков, Юрий Аверин, Кирилл Алексеев, Павел Винников, Евгений Тетерин, Анатолий Чемодуров, Лев БорисовНаграды:ММКФ, 1959 год, победитель: Главный приз

Выставка «Дивен сундук памятью о временах, о людях»

Отреставрированная коллекция сундуков, которые верой и правдой служили именитым красноярцам и простым горожанам несколько веков назад. Выставка позволяет оценить всё многообразие сундуков, которые были в ходу в конце XVIII - начале XX века. Домашние и дорожные, ларцы и короба, погребцы и ящики, корзины и шкатулки — хранители семейных реликвий и повседневных вещей, предметов гордости и личных тайн — спустя несколько столетий эти сундуки и сундучки всё так же верны своему предназначению. Разве что запрятанные в них «сокровища» уже принадлежат миру прошлого, а не настоящего.Среди выставленных экспонатов можно найти и местных знаменитостей: в коллекцию попали сундуки, принадлежавшие купцам Петру Кузнецову и Геннадию Юдину, художникам Василию Сурикову и Ксении Матвеевой, революционеру Петру Красикову. Один другого краше, декорированные росписями и инкрустированные железом, сделанные из дерева, кожи или вовсе сплетённые, они подчас похожи на настоящее произведение искусства.В экспозиции музея-парохода «Св. Николай» нашлось место даже волшебному сундуку-терему, где проводятся занятия для детей.

«Пришелец Юрского периода»

Выставка демонстрирует богатство и разнообразие животного мира среднего периода Мезозойской эры. Главный экспонат — скелет стегозавра.   Здесь собраны уникальные экспонаты: окаменелости животных, существовавших на планете миллионы лет назад, фрагменты и даже целый, сохранившийся скелет травоядного динозавра. Его долго и тщательно откапывали, собирая по частям под руководством Шарыповского палеонтолога Сергея Краснолуцкого. Эта кропотливая и наукоемкая работа длилась на протяжении порядка 8 лет. Полагают, что подобные стегозавры существовали в позднеюрский период – около 150 миллионов лет назад. Для сравнения, на выставке представлен макет удивительного животного в натуральную величину. Все останки, составляющие экспозицию, были обнаружены в одном месте – под Шарыпово, в Березовском угольном разрезе. Этот карьер славится богатейшим количеством доказательств существования позвоночных животных времен среднеюрского периода. Там, где добывают бурый уголь, опытный палеонтолог Сергей Краснолуцкий обнаружил множество находок древнейших времен. Но именно реконструкция стегозавра принесла ему широкую известность.

Выставка «Уроки революции»

В год 100-летия Революции пароход-музей «Св. Николай» примерил на себя образ крейсера «Аврора», так что правый борт парохода стал и вовсе походить на борт его революционного собрата, а на носу корабля появился макет орудия, возвестившего о наступлении новых времён 25 октября 1917 года.Экспозиция Красноярского краеведческого музея знакомит посетителей с событиями 1914-1918 годов, отразившимися не только в официальных документах, но и личных записях простых людей. Дневник Кати Гайдукович позволяет взглянуть на Великую Революцию глазами её современника: 17-летей гимназистки из красноярска, бережно записывавшей свои мысли и переживания с февраля 1917 года по март 1918 года.Здесь же, в зале третьего класса парохода-музея «Св. Николай», размещены музейные экспонаты: денежные знаки и оружие тех лет, медаль в память венчания Николая II и даже записка Распутина. Экспозиция стремится проследить причины зарождения революционного движения, уходящие корнями в проблемы XIX века и лишь обострённые войной.Второй зал посвящён большевистской партии и известным революционерам, значительное число которых отбывало ссылку в Енисейской губернии. Особое внимание среди них уделено красноярцу П. А. Красикову, ближайшему сподвижнику «вождя революции» Ленина.Вход: от 50 до 70 рублей(12+)

«Астероидная опасность. Метеоритный дождь в Красноярске»

Идея этой выставки родилась во время международной экспедиции к месту падения метеорита «Палласово железо». Специалисты в области метеоритики из Москвы, Барнаула, Красноярска и Копенгагена пришли к выводу, что в пору возросшего интереса к теме космоса истории о каменных космических пришельцах придутся как нельзя кстати.Открытие выставки в Красноярском краеведческом музее приурочили к Дню космонавтики. Экспозиция стала совместным проектом Красноярского музея и Музея истории мироздания из Московской области. Для её подготовки понадобилось около полугода, и сегодня красноярцы могут увидеть более 30 уникальных экспонатов — известных отечественных метеоритов, среди которых есть даже челябинский. Посетителей также познакомят с образцами тектитов, найденных за сотни и тысячи километров от мест падения метеоритов, с выводами, сделанными на основании изучения ударных пород кратеров.Метеорит «Палласово железо», который и послужил причиной создания данной выставки, был найден на правом берегу Енисея, в междуречье Сисима и Убея, в середине XVIII века. Этому метеориту в экспозиции отведено особое место, ведь история его обнаружения и изучения тесным образом связана с историей зарождения науки метеоритики.   Вход: от 70 до 150 рублей(12+)

Выставка «Раскопки Красноярского острога»

Постоянная экспозиция Красноярского краеведческого музея пополнилась новыми материалами из археологических раскопок разных лет, проведённых на месте Красноярского острога.Витрину с макетом острога дополнили находки археологов Красноярского краеведческого музея Николаева, Фокина и Макарова. Экспозиция организована по принципу срезов культурного слоя, сформированных с помощью фотографий на вертикальных стенах витрины.Дно раскопа занимают культурные артефакты XVII-XIX веков, в том числе глиняные сосуды, кусочки обуви из кожи, обломки облицовочной плитки, нательные крестики из меди, разноцветные украшения из бусин. На выставке также представлены фотографии оригинальных погребений защитников Красноярска.Вход: от 70 до 150 рублей(6+) 

Выставка «Рассказчик у таёжного костра»

Писателя Николая Устиновича называли «сибирским Пришвиным» за его чуткое отношение к природе родной Сибири, ставшей главной героиней произведений красноярского автора.С произведениями Николая Устиновича, которому в этом году исполнилось бы 105 лет, красноярцев знакомит библиотека Краеведческого музея. В экспозицию вошли детские книги, занимавшие значительное место в творчестве писателя, а также рассказы и повести о людях, чей образ жизни тесно связан с природой: об охотниках и рыбаках, лесозаготовщиках и землепашцах.Особое место среди сборников и отдельных изданий занимает книга «След человека», которая была подготовлена к 90-летнему юбилею Николая Устиновича. В неё вошли не только художественные произведений (рассказы и очерки), но также личные письма автора.Вход: от 70 до 150 рублей(6+)

Выставка «Николай Константинович Ауэрбах: ученый-археолог, краевед, общественный деятель»

В 2017 году исполняется 125 лет со дня рождения Николая Ауэрбаха, проводившего раскопки на всемирно известной Афонтовой горе, где были обнаружены человеческие останки эпохи мамонтов.Экспозиция условно делится на несколько частей и рассказывает о студенческих годах будущего учёного, важных археологических раскопках, организованных им в годы работы в Красноярском музее Приенисейского края, о влиянии деятельности Ауэрбаха на дальнейшее развитие науки.Посетители Краеведческого музея познакомятся с коллекциями раскопок, проводимых на Афонтовой горе, где было также обнаружено первое в России и Азии долговременное жилище эпохи палеолита. Выставка рассказывает о созданном Николаем Ауэрбахом школьном археологическом кружке, об охранно-спасательных работах специалистов Красноярского педагогического университета им. В. П. Астафьева на месте раскопок на Афонтовой горе.Вход: от 70 до 150 рублей

Выставка «Кунсткамера, или Всё о двухголовых»

В Красноярске появилась своя кунсткамера, где собраны диковинные экспонаты с анатомическими изъянами — по подобию первого в России естественнонаучного музея в Петербурге.С немецкого «кунсткамера» переводится как «комната искусства», но в русском языке это слово тесно связано с названием музея, собравшего самые уродливые создания природы. Выставка Краеведческого музея познакомит посетителей с тератологией — наукой, изучающей причины и последствия неправильного формирования живого организма.Экспонаты собраны из депозитария музейного отдела природы и Медицинского университета им. В. Ф. Войно-Ясенецкого.Вход: от 70 до 150 рублейВозраст: 12+

Выставка «Поэзия художественного стекла»

Выставка погружает в тихий мир хрупкой красоты, дает испытать чувство гордости и восхищения российской школой стеклоделия.Удивительный, завораживающий, чарующий – таков мир художественного стекла, притягивающий своей неповторимостью, блеском и изысканностью. В экспозицию выставки включены произведения прикладного искусства, выполненные в стекле и хрустале, а также с комбинированием материалов: стекло, обогащенное элементами дерева, металла, серебра и текстиля. Художественное стекло является одним из самых больших разделов собрания декоративно-прикладного искусства Красноярского художественного музея имени В. И. Сурикова. Музей приглашает красноярцев и гостей города ощутить многоплановый мир стеклодельного искусства, узнать особенности его выразительности на плоскости и в объеме, увидеть вдумчивые образы природы в декоративных композициях и прочувствовать стремление авторов выразить свой способ познания мира.

Развлекательная программа для детей «В гостях у сказки»

Каждую субботу на детской сцене с 13:00 - «В гостях у Сказки». Кукольные спектакли и детские программы. ВХОД СВОБОДНЫЙ!  

Конкурсы
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
22 февраля в прокат вышел мистический фильм «Вурдалаки». В главных ролях Михаил Пореченков и Константин Крюков.
На форуме
20.01.18 12:58 artyem
Куда сходить в Новосибирске?
Сообщений в теме: 128
14.02.17 13:09 alphazon
Боулинг Белово
Сообщений в теме: 0
01.09.16 17:32 Corei3AVX
Почему вы не ходите на вечеринки?
Сообщений в теме: 6
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов