Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Клинтон и Меркель - герои рекламы

22.10.2014 11:41

7 ноября в кинотеатре «Победа» состоится самое светское событие года – «Ночь пожирателей рекламы».

«Ночь пожирателей рекламы-2014» проходит в России с 19 сентября по 27 декабря. Новосибирцы увидят ее с 7 на 8 ноября, красноярцы – с 21 по 22 ноября. Это будет бессонная ночь: спать в зрительном зале не придется.

 

От ненависти до любви один шаг: зрителям покажути лучшие рекламные ролики со всего мира, вызывающие высокое эстетическое наслаждение и не имеющие ничего общего с телевизионными завываниями осчастливленных потребителей.   Кинотеатр «Победа» уже в четвертый раз принимает у себя «Ночь пожирателей рекламы» - беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

В нынешнем году «Ночь» будет значительно отличаться от предыдущих, прежде всего тематической направленностью. «Когда Бурсико начал формировать программу, уже началась политическая лихорадка, на которую мы с недоумением взираем. Бурсико – человек аполитичный, он искренне не понимает, зачем нужны границы и визы, а его проект действительно вне всяких границ. Но он  не обошел политическую тему и взял ролики, где использованы образы политиков, причем в ироническом ракурсе, что показало его отношение к политике вообще», - рассказал продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы в России»  Даниил Костинский на пресс-конференции с журналистами в кинотеатре «Победа».

 

Зрителям посчастливится увидеть ролики с  Ангелой Меркель и Биллом Клинтоном. В первом случае немецкого канцлера, вздремнувшую среди публики и проснувшуюся от клика, используют для рекламы новостей из первых рук в мобильных приложениях.  Во втором президент США толкает речугу о  честности и неподкупности в номинации «Лучший актер года».  В пересказе все меркнет, а на экране выглядит изящно и остроумно. Эти качества и отличают ролики из коллекции Жана Мари Бурсико. Казалось бы, кто, помимо профессионалов, по доброй воле согласится потратить целую ночь на просмотр рекламных материалов? Однако «Ночь пожирателей рекламы» год от года собирает аншлаги. То, что показывает Бурсико, формирует наш вкус. Может быть, эти ролики, сделанные как на уровне шедевров, не выполняют своего прямого предназначения -  повысить продажи рекламируемого товара. Ведь, как отметил Даниил Костинский, чем банальней и примитивней реклама, тем лучше она продает. Парадокс: ролики «Ночи» рекламируют не товар, а искусство сверхкороткого фильма. Потому-то специальную программу «Ночи» стали показывать на российском кинофестивале «Кинотавр».

 

«Ночь»-2014 представит и ролик местного розлива, причем о той самой площадке, на которой будет проходить. Сюжет киножурнала  «Сибирь на экране» 1952 года рассказывает об открытии кинотеатра «Победа». «Если бы не инициатива Бурсико, связанная с поиском роликов по всему, миру, то этот фильм никто бы не увидел. Отчасти благодаря ему я открыл закон: лучшая печать времени – именно рекламные ролики. Потому что в них есть все, что в документальном кино, плюс детали. Больше нигде нет такого внимания к деталям!»

 

«Ночь пожирателей рекламы» - это программа не только кинозалов. Показ стартует в полночь, а до этого зрителей ждут полтора часа удовольствий – фланирование туда-сюда среди элиты, съемка в трех фотостудиях с мгновенным распечатыванием   на принтере карточек в формате 3D, дегустация коньяков и прочие удовольствия. За все-про-все надо выложить полторы тысячи рублей. Даниил Костинский подчеркивает коммерческую составляющую мероприятия, что объясняет огромными затратами Бурсико на поддержание и пополнение своей коллекции.

 

Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки.  Каждый год  он получает более 25 000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года. А всего у него в коллекции больше миллиона роликов, что требует особых условий хранения. Да еще недавнее наводнение подпортило состояние коллекции. Так что поможем мсье Бурсико остаться на плаву!

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 1604 | комментариев:0

Комментарии
 

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
22 февраля в прокат вышел мистический фильм «Вурдалаки». В главных ролях Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»