Мистический фильм «Вурдалаки» выходит в прокат 2 марта, в преддверии премьеры актёр Константин Крюков поделился своими впечатлениями от съемок.
Действие картины разворачивается в 18 веке. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. За ним из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.— В жизни для меня любовь - это всё. Это то, что заставляет жить. Это – более объёмное понятие, чем любовь мужчины и женщины, хотя именно таковая любовь и рождает жизнь… Для меня это - любовь к родителям, к любимым, к жизни. И чем ее больше, тем интереснее жить.
Это – основной двигатель жизни, который заставляет просыпаться. Даёт настроение. Любовь к работе, в моей жизни это тоже важно. Одним словом это – основа жизни, которую нужно поддерживать.
— Увлекаетесь ли вы фантастикой или фэнтези? Есть любимые авторы, книги или фильмы? Может быть, зачитывались фантастикой в детстве?
— Я очень люблю всё, что связано с футуризмом и теорией будущего. Обожаю кино, которое связано с этой тематикой, начиная с «Матрицы» и заканчивая сборником новелл «Черное зеркало». Нравится фильм «Она». В детстве много читал, но в основном о вселенной, всяческие истории вселенной. Читал Брэдбери, как и многие.
Я вырос на «Звездных войнах», например, и я радуюсь, что у меня дочь ходит в кедах с этой тематикой, и это до сих пор актуально.
— Были ли сложные моменты на съемках именно для вас?
— Самое сложное в съёмках – это лошади. У меня на них аллергия. Было сложно кататься и ладить с ними. Не нашли общий язык. Был даже момент, когда меня лошадь скинула с себя в процессе съемок.
Они своенравны, с ними нужно дружить, их нужно любить, с ними нужно договариваться. Очень хотелось всё сделать самому, самому проскакать и сделать все трюки, но, увы, всё это сделать не смог.
Еще было сложно, что съемки включали 23 ночных смены! Мы буквально сами превратились в вампиров, потому что снимали только ночью. И путь на съемки был сложный, пересаживались на уазики, ехали на высокую гору, путь составлял долгое время, и сами смены тоже были длительными. Но классная команда, отличные партнеры, и сам Крым – всё это покрывает любые сложности!
— О чём это кино лично для вас? Насколько вам близка мистика в реальной жизни? Верите ли вы в гороскопы, предсказания и предопределенность судьбы?
— Для меня это кино про любовь, дружбу и желание помочь, кино про интересные мистические вещи, которые то ли были, то ли нет, немного похожие на сказку. Это – кино про определенное время и определенную эстетику. Относительно конкретно героя, это – про юмор, слабости и человеческую смелость.
Я не верю в гороскопы. Я думаю, что наша жизнь полна магии, удивительных совпадений, удивительных встреч, причинно-следственных связей, которые ты узнаешь гораздо позже. В связи с этим, вопрос того, что «судьба предопределена», это и есть, наверное, некий вселенский разум, который знает, как все будет. Человек – единственное существо, которому дан выбор, только человеку суждено создавать или разрушать себя и окружающий мир.
Я – фаталист. Что должно случиться, то случится. Но это связано с твоим выбором. Куда твой выбор тебя привел – туда и привел. Мы, конечно, всё сами создаем в своей жизни, всё посредством того или иного выбора.
Мистика всегда связана со злыми силами. А магия – нет. И ее много в нашей жизни. Я бы заменил мистику на магию!