Семь лет прошло с момента выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion. Три года с момента первых слухов о намечающемся продолжении. Два года нам показывали красивые анимационные ролики и говорили – все будет круто! И вот он пришел. Единственный и неповторимый...
Итак, встречаем один из самых ожидаемых долгостроев !
Честно говоря, не хотел бы оказаться на месте того мужика в рогатом шлеме. Но, надо отдать ему должное, эффектную позу при виде такой белки-летяги он таки принял… наверное у него стальные яйца. Я бы лично бежал оттуда и орал что есть мочи!
И снова пророчества
Товарищи из Bethesda не стали особо заморачиваться на предыстории и взяли за основу бессмертную связку:
Пророчество - ну должно же с чего-то начаться эпичное приключение? Значит без пророчеств никак.
Драконы – если приключение эпическое (а каким ему еще быть?) то значит должны быть драконы.
Главный герой – раз есть драконы, то простому смертному тут не справится, значит, либо благословленные каким-нибудь богом, либо с кровью дракона.
Основа готова – теперь примотаем сюда основную сюжетную линию и… создадим вокруг всего этого огромный, красивый, интереснейший мир. Последний штрих - вдохнем в него жизнь.
Великий и могучий
Крикуны (они же седобородые) – люди владеющие силой голоса. В легендах Нордов говорится, что основатель империи – Талос, был тот еще крикун… бывало как рявкнет, и преждевременные роды по всей Империи, реки выходят из берегов, а враги сами могилки роют, да в них укладываются. Вот именно таким крикуном, dragonborn – человеком с кровью (или духом) дракона в жилах вы и являетесь в мир Skyrim. Являетесь вы не просто так, а с четкой целью - дабы победить летающих рептилий и принести мир… или не очень мир в эти земли.
Сие и есть основная сюжетная линия
Не густо правда ? Ну тогда припишем сюда еще гражданскую войну, смену вероисповедания на всех окрестных землях (и не все от этого в восторге), повстанцев и приправим могучей Империей, которая на все это смотрит и пока еще думает, стоит ли вмешиваться. Вот в таком вот непростом мире вам и предстоит творить добро и не очень.
Начало игры – классика The Elder Scrolls – краткий вводный курс молодого бойца, а дальше… вот тебе огромный мир – иди куда хочешь, делай что хочешь.
Единственная конкретика к которой принуждают – выбрать за кого же вы на стартовом этапе будете выступать – за повстанца или за сторонника империи.
Писать что-либо еще о сюжетных линиях бессмысленно – игроки получают задания в случайном порядке, так что проходя игру вы запросто можете не встретить больше половины квестов, которые встретил, например ваш друг, играющий в эту же игру.
Единого мнения о размере мира Skyrim пока нет, но по разным оценкам это 14-18 квадратных миль. Развлекайтесь!
Красивый холст и кривые шестеренки
Владельцы мощных компьютеров смогут оценить графику по достоинству. Бескрайние просторы, вьюга рыщет в лесу и подвывает в оврагах, теплый ветерок ласкает траву на полях, бурные горные реки шумят водопадами, обдавая окрестности веером брызг. В общем Красотища с большой буквы "К" - как будто Discovery смотришь. На минимальных настройках графики, пейзажами, конечно, не полюбуешься, но картинка все равно не особо отдает кубами и таки радует глаз.
А вот с игровой механикой разработчики явно перемудрили. Просто для того, чтобы понять как пользоваться интерфейсом, колдовать заклинания, или выставить быструю смену комплектов оружия – придется основательно почитать справку по игре. Скажем прямо – интерфейс не то, чтобы user friendly – он враждебен по отношению к игроку.
Боевая система практически без изменений перекочевала из предыдущих частей, что не радует. Обозначение попадания двуручным молотом по противнику в виде красной полоски как-то… ну в общем никак. Мало-мальской анимации удостоились только мощные удары – противник охает и приседает на корточки, да боевые заклинания – поджечь, заморозить и т.п. Так же периодически срабатывают ролики "добивания" врага, что вносит некое разнообразие в монотонность обмена ударами.
Система прокачки как всегда уникальна. Огромное созвездие навыков даже как-то вводит в ступор – хочется всего и сразу, все кажется таким важным и необходимым…
Но не тут то было. Навык дается за каждый уровень один, и потратить его можно только на "достаточно прокачанное" умение. Например помахав двуручным молотом на целый уровень, вы не сможете потратить навык на "разговор" или "воровство"… а только на владение двуручным оружием. Хотите прокачать "разговор" ? Говорите с персонажами, торгуйте, убеждайте, лгите и т.п.
Инстинкт хомячка пристрелен напрочь. Веса мы можем нести всего 300 пунктов, скупщиков краденного днем с огнем не сыскать… в общем примерно до середины игры воровать смысла не имеет.
Мнение
Более чем "хорошее" продолжение серии The Elder Scrolls, достойное если не полного и досконального прохождения, то как минимум пары-тройки вечеров, проведенных за игрой. Тем более что геймплэй очень сильно зависит от выбранного вами пути – воин яростно бросается в толпы врагов, маг призывает мертвецов и огненные бури, вор травит и режет глотки из-за угла, лучник снайперскими выстрелами из укрытий кладет врагов наповал. В общем на любой вкус и цвет, но играть надо однозначно!
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 26568 | комментариев:47
Happy_F: 22.11.2011 13:39
Рецензия отличная, игра изумительная) сам сейчас ее прохожу. Благо что на полное прохождение надо 300 часов..
Не согласен только с одним: "А вот с игровой механикой разработчики явно перемудрили. Просто для того, чтобы понять как пользоваться интерфейсом, колдовать заклинания, или выставить быструю смену комплектов оружия – придется основательно почитать справку по игре. Скажем прямо – интерфейс не то, чтобы user friendly – он враждебен по отношению к игроку."
Я сразу разобрался, правда скоро смогу поступать на пианиста, т.к. в черезвычайных ситуациях приходится помахать пальчиками)
hippi_nk: 22.11.2011 13:43
Самый кайф играть за мага или вора (прокачивая определённые умения). Игра порадовала, даже очень =). Но для того, чтобы раздобыть здравые доспехи, нужно прокачивать Кузню, т.к. Драконьи доспехи я нигде не нашёл =(
Makedonckiu: 22.11.2011 14:26
"Инстинкт хомячка пристрелен напрочь."
Ахаха, тут я могу поспорить, я теперь и 350 тягать могу(25 лвл), но чтобы персонаж от тяжести бегать не мог, этого не было.
nitro777: 22.11.2011 14:38
Если верить автору статьи то выходит что мы живем уже в 2013 году....Сразу возникает вопрос а geohound вообще в теме данного вопроса разбирается?!!! Так как если неизменяет память Обливион вышел в 2006 году, хотя должен был в 2005 но дату перенесли на начало 2006 года, отсюдова следует вывод что с момента выхода прошло 5 лет а не 7 и либо я чего то непонимаю либо у автора плохо с математикой и он в серию "свитков" вообще не играл...
Happy_F: 22.11.2011 14:49
nitro777: ой какой остроумный.. ну сделал ошибку человек, нафига глумиться? тролль недоделанный..
ASSASSIN_XI: 22.11.2011 14:56
По-моему мнению, игра - шедевр.Такого открытого, доступного, детального, удивительного, фэнтези-мира я еще не встречал. По поводу сюжета: сам пишу историю своему герою на фоне происходящего в Скайриме, слегка опираясь на основные квесты. Интерфейс непонятный, но почему-то это не стало недостатком, наоборот, открытие новых возможностей. Боюсь, словами весь восторг от игры не передать.
Раздражали пока только баги, их мало, но два из них сделали мне непроходимыми один квест и одно подземелье.
Статья как обзор очень хороша, на рецензию не тянет.
nitro777: 22.11.2011 14:57
Кто глумится? И не надо тут всяких тупых замечаний аля "тролль" и бла бла и тд и тп...тем более если ошибся у них что это никто не проверяет перед тем как на сайт вывести информацию....
Happy_F: 22.11.2011 15:03
nitro777:это у вас было "тупое" замечание.
Извините государь, что оскорбил вас а ля "тролль", прошу вашего прощения, пойду утоплюсь..
"вас" с маленькой буквы не случайно..
Geohound: 22.11.2011 16:06
TO: Happy_F
300 часов ? Маловато будет !
Качаем красноречие... и там где мой друг-воин нашёл 3 квеста, у меня их около 40
А по механике... тяжко с переклюками сетов , и хронически не хватает хоткеев !
Моя воля - половину клавы перебиндил бы под разные сеты.
Страницы: 12345 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.