Вышедшая в широкий прокат мелодрама Тома Хупера о первой в мире операции по перемене пола заточена конкретно под «Оскар».
В российский прокат вышла мелодрама Тома Хупера «Девушка из Дании». Толпы идут поглядеть на мужика, переделанного в бабу, ровно как на «собачку говорящую» у Булгакова. Надо успеть, пока трансгендеры не стали подавляющей частью общества, и удивляться будет нечему.
Цель создателей неизмеримо большая, чем взять кассу. Цель создателей — взять чертову статуэтку. А для этого надо соблюсти необходимые условия. Они таковы: 1. режиссер, умело маскирующий халтуру под искусство; 2. знаковые актеры с игрой выше среднего; 3. конъюнктурная тема психологических и прочих отклонений; 4. любовная история, основанная на реальных событиях, но приукрашенная героизмом женщины, которая идет на все ради мужа; 3. псевдопсихологизм высшей пробы.
В результате получается одноразовое кино, зато какое!
Ах, как хитро все просчитали. Будто на аптечных весах взвешивали. Придумав проект, взвешивали на аптечных весах кандидатуру режиссера, и остановились на Томе Хупере, чей «Король говорит!» уже отметился «Оскаром», соблюдшим вышеперечисленные условия. А распределение ролей и вовсе заставляет снять шляпу перед продюсерами: талант плюс скандал.
На главную роль трансгендера Эйгнара Вэгенера назначен Эдди Рэдмейн, получивший «Оскар» за роль необычного человека — гениального инвалида Стивена Хокинга. Его жену Герду играет Алисия Викандэр — чрезвычайно востребованная подруга Майкла Фассбендера, с участием которой в ближайшие девять месяцев выйдет аж семь фильмов. Очередная жена Джони Деппа Эмбэр Хёрт красуется на экране в роли друга семьи. Вся эта компания переиначивает грязноватую богемную историю первого в мире трансгендера в оду самоотверженной любви и всепрощению.
Супружеская жизнь Эйнгара и Герды была легка и игрива. Однажды молодая художница попросила супруга заменить натурщицу. Игра завела в необратимые последствия. Надев чулки и туфли, Эйнгар испытал необычайное волнение. В его душе (теле) пробудилась робкая Лилли. «Бог сделал меня Женщиной», — решил Эйнгар, и счастливый брак вошел в новую стадию.
Вряд ли что-то, кроме гадливости, испытаешь к герою, в погоне за самоидентификацией
отрезавшему себе мужское достоинство. Которое, между прочим, неплохо работало, судя по первым кадрам «Девушки из Дании». Однако Эдди Рэдмейн так вжился в образ, что главным предметом эмпатии становится чудная Лилли. Походке, жесту, наклону головы, опусканию глаз, подрагивающей улыбке могли бы позавидовать первые дамы светской тусовки. Никакой вульгарности, никакой распущенности, никакого эпатажа. Человек искренне страдает в попытках обрести истинного себя, не желая оставаться в чужом теле и притворяться тем, кем он не является.
Герда тоже страдает, но по другой причине — она теряет любимого мужа. Но проходит с ним весь путь до конца. Она верит в успех операции по перемене пола и во всем поддерживает свою вторую половину. И не обижается, когда Лилли предлагает начать самостоятельную жизнь. Ведь главное в любви — дать то, что нужно другому больше всего, и отпустить.
Ах, какой урок любви, и ах, какой урок толерантности? Я вас умоляю. Самоотречение в любви чревато разрушением личности, а толерантность давно уже вылилась в равнодушие к перверсиям, покорность наглости. В основу мелодрамы «Девушка из Дании» легла выпущенная в 1928 году документальная книга американского писателя Дэвида Эберсхоффа, но сценаристы переписали ее для своих целей. Чтобы красотой спасти разврат.
На самом деле Эйнар был трансвеститом, а Герда — лесбиянкой. Они заключили брак с целью спастись от растерзания толпой. В фильме история облагорожена, очеловечена до крайности. Подобная крайность нетипична, чтобы не сказать нереальна. И славно, если искусству удастся обмануть, — мне быть обманутой не страшно. Но беда в том, что воинствующие трансгендеры нацепят этот обман на свой флаг и пойдут им размахивать.
В первой половине прошлого века книга стала символом трансгендерного движения, но тогда им необходимо было себя защищать. Сейчас же, когда ЛГБТ дана полная свобода, никто на них не покушается. Но им все мало и мало. Под их натиском трансформируется нормальная жизнь, извращения вошли в норму. От Кончиты Вурст все плюются, но тем не менее оно стало знаковой фигурой шоу-бизнеса. Следом Брюс Джоннер, опечаленный старением и утратой былой популярности, придумал беспроигрышный ход. После операции по перемене пола деньги обрушились на Кетлин Джоннер золотым ливнем. «Отчим Ким Кардашьян» провозглашает то же, что и его прародитель Эйгнар Вэгенер: он де родился с душой женщины. Продюсеры «Девушки из Дании» надавили как раз на то, что пока еще ценится, но как уходящая натура: на душу. Самая коварная в нашем мире спекуляция.
Другие статьи автора: |
---|
27.02.2016 «Комната»: побег в открытый космос |
04.02.2016 Кехман виноват в том, что забыл накрыть поляну |
20.12.2015 «Млечный путь»: граната взорвалась |
25.05.2015 Мария Шумакова: «Обнаженное тело прекрасно!» |
23.05.2015 «Сладкая жизнь»: в зеркале желания |
12.05.2015 «Молодая гвардия»: Вагнер и насилие на Украине |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 13621 | комментариев:10
shedovaav_dsl: 28.01.2016 22:02
"Надо успеть, пока трансгендеры не стали подавляющей частью общества, и удивляться будет нечему." Хорошо подмечено.
Надо будет посмотреть. Викандер уже начинает раздражать. Везде и вся, при этом, её актёрские способности явно переоцениваются. А вот Э.Р. ещё не приелся, интересно будет глянуть на него.
Весимир: 01.02.2016 17:46
Это те, кому Дарвин жить не велел, а современная медицина продлила агонию, вылившись в подобное непотребство.
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.